О компании Stewart Engineers

Stewart продолжают расширять возможности наиболее успешных независимых производителей флоат-стекла

Общие сведения

Stewart Engineers является частной семейной компанией, возглавляемой специалистами в области производства стекла. Головной офис компании находится в г. Уэйк Форест, штат Северная Каролина, и имеет филиалы в г. Кызылорда, Казахстан и г. Альтендорф, Швейцария.

Мы являемся единственной компанией, поставщиком заводов по производству флоат-стекла «под ключ» с CVD системами.

Stewart Engineers – Присутствие на мировом рынке

Карта мира, показывающая местоположение проектов, где Stewart Engineers завершили работы. Более тридцати проектов на пяти континентах.

История

Компания Stewart Engineers была основана в 1986 г. Лесом Стюартом. Компания начала свою деятельность с предоставления общих инжиниринговых услуг и параллельно инициировала разработку технологии флоат-ванны. В 1987 г. полное проектирование было завершено и вскоре продано компании Muliaglass. В 1989 г. в г. Джакарта, Индонезия, началось строительство первой флоат-ванны StewartFloat, до сих пор находящейся в эксплуатации. В 1990-ых последовали новые заказы, в то время как Индонезия, Франция и Китай вводили в эксплуатацию новые флоат-заводы с использованием флоат-ванны StewartFloat®.

В течение следующего десятилетия компания Stewart Engineers расширила производство, установив 13 ванн в семи разных странах, включая Иран, Китай, Италию, Россию, Турцию, Индию и Саудовскую Аравию. Важными вехами для ванн StewartFloat® было производство ультратонкого стекла для применения в электронике и ультратолстого стекла для применения в архитектуре. Кроме того, в 2005 г. Stewart разработали технологию нанесения пиролитического покрытия на линии AcuraCoat®, производящую низкоэмиссионную, отражающую, солнцезащитную, фотоэлектрическую и самоочищающуюся продукцию. В 2006 г. последовало два заказа на технологию AcuraCoat® для производства низкоэмиссионного и солнцезащитного покрытий.

В настоящее время Stewart Engineers руководят строительством флоат-завода «под ключ» производительностью 600 метрических тонн в день в г. Кызылорда, Казахстан. На этом заводе будут представлены наиболее современные и прогрессивные технологии флоат-ванн и нанесения CVD покрытий в мире.

К настоящему времени Stewart Engineers завершили установку 23 флоат-ванн StewartFloat® и 6 систем нанесения покрытия AcuraCoat®.

Семья Стюарт, слева направо: Эндрю Стюарт, Тина Стюарт, Карен Стюарт, Лес Стюарт перед головным офисом Stewart Engineers

Основополагающие ценности Stewart Engineers

Компания Stewart Engineers построена на основе технологий. Наша профессиональная компетентность в области технологии флоат-ванн и пиролитических CVD систем на линии, в сочетании с неустанным стремлением к постоянному совершенствованию, позволяет Stewart предоставлять продукты и услуги наивысшего качества. Благодаря более чем тридцатилетнему опыту создания проверенных решений в отрасли производства флоат-стекла, технологии StewartFloat® и AcuraCoat® являются оптимальным выбором для независимых производителей стекла.

Компания Stewart Engineers предоставляет услуги диверсифицированной клиентской базе в разных странах, культурах и рынках. В связи с этим, мы стремимся предоставлять технологию и услуги с учетом индивидуальных потребностям заказчика, с целью обеспечения продолжительного финансового процветания во флоат-индустрии.

About Stewart Engineers

Stewart continues to empower the most successful independent float glass producers

General

Stewart Engineers is a privately held and family owned company led by glass industry experts. The company is headquartered in Wake Forest, North Carolina and has branch offices in Kyzylorda, Kazakhstan and Altendorf, Switzerland.

We are the only provider of turnkey float factories with CVD systems.

Stewart Engineers - A Global Presence

World map showing locations of projects which Stewart Engineers has completed work. Over thirty projects across five continents.

History

Stewart Engineers was founded in 1986 by Les Stewart. The company bagan by supplying general engineering services and concurrently initiated development of tin bath technology. In 1987, a full design was finalized and soon after sold to Muliaglass. Construction commenced in 1989 for the first StewartFloat tin bath in Jakarta, Indonesia, and is still in operation today. In the 1990s, repeat orders were quick to follow as Indonesia, France, and China each commissioned new float facilities utilizing the StewartFloat® tin bath.

Stewart Engineers expanded over the next decade with 13 bath installations in seven different countries including Iran, China, Italy, Russia, Turkey, India, and Saudi Arabia. Key milestones for StewartFloat® baths included the production of ultra thin glass for electronics applications and ultra thick glass for architectural applications. In addition, 2005 brought the development of Stewart’s AcuraCoat® online pyrolytic coating technology to deposit Low-emissivity, reflective, solar control, photovoltaic, and self-cleaning products. Two AcuraCoat® orders followed in 2006 for the production of Low-Emissivity and solar control coatings.

Stewart Engineers is currently managing the turnkey installation of a 600 MTPD float factory in Kyzylorda, Kazakhstan. This factory will feature the latest and most advanced tin bath and CVD coating technologies in the world.

To date, Stewart Engineers has completed 23 StewartFloat® tin baths and six AcuraCoat® coating systems.

The Stewart Family, left-to-right: Andrew Stewart, Tina Stewart, Karen Stewart, Les Stewart in front of the Stewart Engineers Headquarters

Stewart Engineers Core Values

Stewart Engineers is built on a foundation of technology. Our expertise in float bath technology and online pyrolytic CVD systems, combined with relentless commitment to continuous improvement, enables Stewart to deliver superior products and services. With over 30 years of generating proven solutions for the float glass manufacturing industry, StewartFloat® and AcuraCoat® technologies are the premier choice for the independent glass manufacturer.

Stewart Engineers serves a diverse client base including an array of countries, cultures, and markets. As such, we endeavor to provide technology and services tailored to customer’s needs to ensure lasting financial prosperity in the float industry.